Надстройка для типовых конфигураций 1С - "Бюрократический контур"

Вашему вниманию предоставляется новая надстройка к конфигурации 1С - бюрократический контур. Что же это за продукт и каковы его возможности?
Бюрократический контур позволяет отслеживать подачу и перемещение документов. Так как на фирме существует огромное множество документации, то в условиях работы (особенно если предприятие немаленькое) тяжело проследить, кто и какие документы должен был подать в назначенные сроки. Когда же возникают какие-либо проблемы (например, документ задержался по пути к пункту назначения или вовсе затерялся), остается неизвестным, кто виновен в задержке работ или их остановке и кто должен исправлять свою оплошность.
Но следует учитывать, что существует значительная разница между различными отделами, например, складом и бухгалтерией. На складе производятся действия сразу после запроса, выдача и отправка товаров производиться без замедления. Главное - вовремя выполнить заказ. Бухгалтерия же в свою очередь может ожидать доставку бумажных документов. Именно для бухгалтерии и возможна установка данного продукта.
Бюрократический контур содержит в себе следующий минимальный набор свойств:
  • документ;
  • ответственный за этот документ;
  • дата.
Конечно же возможно добавление других свойств по Вашему желанию. Вы можете рассказать нам, какие дополнительные возможности должен иметь Ваш бюрократический контур, а мы выполним соответствующие настройки под Ваш заказ.
Стоимость доработки заказанных Вами дополнительных возможностей будет включена в стоимость пакета и составит $150.
Возможно кто-то задается вопросом: а нужен ли его предприятию этот так называемый бюрократический контур?
Мы не собираемся убеждать Вас в необходимости данного продукта, просто давайте рассмотрим следующую ситуацию.
Представьте себе, что в бухгалтерии крупного предприятия N не установлен бюрократический контур. Работа идет своим чередом. Но тут возникает проблема: отсутствует документация необходимая для составления квартальной отчетности. Начинают искать виновника происшествия. Кто, что, когда? После длительных разбирательств, беганья по коридорам от одного отдела к другому и внутренних телефонных звонков, выясняется, что начальник М-го отдела, Петров О.Ф., должен был доставить документы еще на прошлой недели. Теперь будет выяснена причина такой задержки, и Петрову О.Ф. придется все-таки выполнить свою работу, а бухгалтерии придется снова ожидать. А если бы существовали записи с ответственными лицами и сроками, то легко было бы установить, кто виновен и по каким причинам произошли сбои в работе. Более того, можно было бы предотвращать подобные ситуации. Именно для этого мы и рекомендуем использование бюрократического контура. С помощью него Вам будет доступна информация о документах, их сроках и лицах, которые за них отвечают, что очень удобно и избавит Вас от известных проблем.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы или сомнения, звоните по телефону +7 (495) 151-26-58 (в Москве), +7 812 309-28-26 (в Санкт-Петербурге). Наши специалисты проконсультируют Вас и сообщат всю необходимую информацию, которая Вас интересует.
И напоследок хотелось бы еще раз подчеркнуть, те преимущества, которые Вы получите благодаря бюрократическому контуру:
  • Вы заблаговременно будете знать к какому числу и кто должен доставить документы;
  • сможете вовремя реагировать на изменения в нормальном течении событий;
  • сможете заранее напоминать работникам о сроках подачи документов во избежание сбоя в работе.
Зачем усложнять работу там, где ее можно сделать проще с помощью бюрократического контура?!