Открыть модальное окно

Введите символы на картинке


Скачать

  • Продажа 1С
  • Внедрение 1С
  • Обслуживание 1С
  • 1С ИТС
  • Консалтинг
  • Аренда 1С
  • Веб разработки
  • IT Аутсорсинг

1C Отчетность

Елена Билошапкина
 
Отдел поддержки 1С

Телефон: +7(985) 186-80-33
Фото

 

"1С-Отчетность" – это новый сервис фирмы 1С, позволяющий сдавать отчетность в контролирующие органы (Росстат, Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд Российской федерации, Фонд Социального Страхования, Росалкогольрегулирование) без использования других программ, непосредственно из "1С:Предприятие". Сервис встроен во все типовые конфигурации "1С:Предприятие 8.2" и более новых версий.


Как начать работу с сервисом "1С-Отчетность"?

Подключение к "1С-Отчетности" требует подготовки ряда документов, которые необходимо отправить на адрес нашей компании:

123317, Москва, ул. Пресненская Набережная, д.12, оф.А1


Список документов:

  1. Оригинал заявления на выдачу и регистрацию ключа подписи. Заполнить форму заявления можно непосредственно в программе; оформленное заявление можно распечатать также из программы. Перед отправкой необходимо заверить документ печатью и подписью пользователя.
  2. Оригинал договора на передачу лицензии.
  3. Заверенная копия паспорта гражданина Российской Федерации, который является пользователем электронной подписи.
  4. Заверенная копия пенсионного страхового свидетельства с указанным страховым номером индивидуального лицевого счета владельца сертификата.
  5. Заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговый орган или выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
  6. Документ, который подтверждает должность руководителя организации или выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

Далее вы получите сертификат электронной подписи и распечатаете сертификат ключа проверки электронной подписи в двух экземплярах. Эти сертификаты нужно заверить печатью и подписью руководителя организации, после чего один из экземпляров отправить на наш адрес любым удобным способом.

Обратите внимание, что перед сдачей отчетности в пенсионный фонд абонент обязан заключить соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота Пенсионного фонда России по телекоммуникационным каналам связи.

Оформляя выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, учтите, что она должна быть готова не позже, чем через 3 дня после даты написания заявления на сдачу отчетности в электронном виде.


Стоимость услуги - 5900 руб/год для одного юридического лица. Для группы юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) скидки согласно прейскуранту.


Возможности "1С-Отчетность":

  • Вся деятельность осуществляется в рамках хорошо знакомой программы учета семейства "1С:Предприятие 8", нет необходимости осваивать и пользоваться новым ПО.
  • Удобный обмен неформализованной документацией с пенсионным фондом, налоговой службой и службой государственной статистики.
  • Рассылка электронной документации в органы, осуществляющие контроль отчетности.
  • Оформление запросов на информационную поддержку налогоплательщика в Федеральной налоговой службе.
  • Создание запросов на информационное обеспечение страхователя в Пенсионном фонде России.
  • Организация процедуры заверения учетных данных, ранее отправленных в пенсионный фонд, электронной подписью страхователя.
  • Импорт и обработка созданных в других бухгалтерских программах отчетных документов, отправка их в контролирующие органы.
  • Проверка документов отчетности на предмет соответствия нормативам формата и структуры отчетной документации.
  • Контроль обмена документацией с органами, наделенными функциями контроля.
  • Получение инструментов для шифрования и подписи отчетных документов ViPNet SCP.

Если на ПК пользователя ранее были установлены программные продукты ViPNet SCP или КриптоПро CSP, можно продолжить использовать их с "1С-Отчетность".


Преимущества сервиса "1С-Отчетность":


  • Для пользователей "1С:ИТС" версии ПРОФ подключение программного продукта "1С-Отчетность" одного индивидуального предпринимателя или юридического лица производится бесплатно.
  • Пользователю доступна бесплатная возможность дважды сменить электронную подпись.
  • Программное обеспечение, обеспечивающее отправку отчетности, подготавливается, устанавливается и настраивается в автоматическом режиме.
  • Отсутствует необходимость в обучении персонала, так как новые функции реализованы в рамках уже знакомого интерфейса "1С:Предприятие".
  • В связи с тем, что смена сертификата осуществляется автоматически, дополнительно посещать офис не потребуется.
  • Техническая и информационная поддержка осуществляется круглосуточно.

Оставить заявку на подключение

Отзывы
ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" 31.03.2016

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат благодарит Вас и Вашу команду за профессиональный и ответственный подход к поставленным задачам, выполненны

Подробнее
Последние новости
С 1 октября 2017 года пени исчисляются по-новому 02.10.2017

Федеральный закон от 30.11.2016 № 401-ФЗ (Закон № 401-ФЗ) вводит новый порядок исчисления пеней за несвоевременную уплату налогов. Теперь расс

Подробнее