1С Комплект поддержки (1С:КП)

Телефон: +7 (495) 663-73-51 доб. 202
E-mail: sales@1service.ru
Для того, чтобы вести учет корректно и качественно, использовать возможности программы 1С максимально эффективно, нужно знать все последние изменения в законодательстве и обновлять программу. Основным назначением КП 1С 8 является предоставление пользователям программ 1С информационных сведений, необходимых для ведения учета и обновлений конфигураций, выпускаемых фирмой 1С. В обновлениях от фирмы 1С учитываются изменения в законодательстве и устранение ошибок предыдущих версий.

Также при оформлении Комплекта поддержки 1С Вы получаете:
  • услуги сервис-инженера – регистрация онлайн доступа и настройка автоматического обновления 1С для типовых конфигураций (для пользователей ПРОФ версий удаленное обновление 1С – две типовые конфигурации на одном компьютере).
  • доступ к лицензионным обновлениям программ и методическим материалам users.v8.1c.ru.
  • доступ к базе знаний отдела технической поддержки.
  • услуги линии консультаций 1C у разработчиков по телефону и электронной почте.
  • консультации у аудиторов – авторов методических материалов ИТС.
  • полный доступ к ресурсу its.1c.ru для пользователей ПРОФ версий.
Что такое 1С:Комплект поддержки
Комплект поддержки (КП) – это комплекс услуг и информационных материалов, необходимых для максимально эффективного использования программных продуктов фирмы 1С.

Основное преимущество 1С:КП заключается в том, что от пользователей требуется минимум усилий – ежемесячные обновления программных продуктов и информационные материалы включают в себя самые актуальные данные, а консультационные услуги позволяют получить ответы на все вопросы непосредственно от разработчиков и их партнеров.

В течение 3 месяцев после покупки программных продуктов "1С: Предприятие 8" информационно-техническая поддержка осуществляется бесплатно. По истечении данного периода мы предлагаем оформить платную подписку на КП 1С 8. Для этого необходимо выбрать оптимальный вариант подписки и ее длительность (3, 6 или 12 месяцев).

Виды 1С:КП
В зависимости от объема предоставляемых услуг и количества информации доступно два варианта комплекта поддержки:

1) 1С:КП ТЕХНО:
  • официальные обновления и минимально необходимые сервисные услуги;
  • оперативное автоматическое обновление для лицензионных типовых конфигураций 1С через интернет;
  • минимальный доступ к данным сайта its.1c.ru
2) 1С:КП ПРОФ (профессиональные версии):
  • оперативное автоматическое обновление для лицензионных типовых конфигураций 1С через интернет;
  • неограниченный доступ к данным сайта its.1c.ru (профессиональная информация, практические и методические рекомендации по использованию программ 1С для представителей организаций и учреждений различных типов);
  • популярный специализированный журнал "Бух 1С" в электронной формате (pdf или epub), доступен в Личном кабинете на сайте its.1c.ru/personal/souvenir;
  • профессиональные консультации у разработчиков 1С (по выделенной телефонной линии или посредством электронной почты), ведущих экспертов и аудиторов, а также у 1С-франчайзи.

Разница между договорами уровня ТЕХНО и ПРОФ

Вид договора 1С:КП и количество месяцев
Розничная цена
Льготная цена при непрерывном продлении договора
Заказать
1С:КП Базовый, договор на 6 мес
11 799
9 834
1С:КП Базовый, договор на 12 мес
22 320
18 600
1С:КП ПРОФ, договор на 3 мес.
15 469
12 892
1С:КП ПРОФ, договор на 6 мес.
27 937
23 283
1С:КП ПРОФ, договор на 12 мес
52 860
44 064
1С:КП Отраслевой 1-й категории Базовый, активация сопровождения на 12 месяцев
12 200
-
1С:КП Отраслевой 1-й категории Проф, активация сопровождения на 12 месяцев
20 000
17 400