Управление продажами
Основное предназначение подсистемы управления продажами – это полноценная автоматизация процессов реализации продукции производственного предприятия оптом и в розницу. Она позволяет осуществлять планирование объемов продаж на основании информации о предыдущих периодах, текущем состоянии складских запасов и заказов покупателей. При составлении планов себестоимости продукции предприятия учитываются данные о ценах поставщиков, а также ожидаемая и фактическая себестоимость продукции за выбранный период.
Управление закупками
Подсистема управления закупками разработана для сотрудников, которые несут ответственность за снабжение, - с ее помощью они получают информацию, необходимую для оперативного принятия решений об обновлении запасов товарно-материальных ценностей и для поддержания взаимовыгодных отношений с поставщиками.
Управление розничной торговлей
Подсистема управления розничной торговлей разработана для предприятий, у которых есть собственные торговые точки и магазины. Инструменты программы позволяют вести торговлю с оптового или розничного склада, а также с неавтоматизированных торговых точек, на которых продажи ведутся по установленным розничным ценам.
Реализован инструментарий для использования торгового оборудования – терминалов, сканеров, электронных весов, дисплеев покупателей.
Преимущества конфигурации
Представители ИТ-подразделений предприятий, на которых используется "1С:Комбинат ЖБИ", получают надежный инструмент хранения и обработки данных, производительную и гибкую информационную систему.
Широкие возможности, которые появились благодаря Web-приложению и тонкому клиенту, позволяют пользоваться системой без привязки к рабочему месту и без установленных на используемом оборудовании компонент.
Для каждого пользователя системы доступна настройка индивидуального интерфейса.