Отраслевая конфигурация "1С:Управление транспортным предприятием" обеспечивает все возможности, предлагаемые в типовом решении "1С:УПП"

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление транспортным предприятием" разработан на базе конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и представляет собой эффективное решение для автоматизации учета и управления в организациях, которые занимаются транспортными перевозками.

Возможности программы востребованы прежде всего на крупных автотранспортных, производственных, торговых предприятиях, а также в компаниях, которые занимаются пассажирскими перевозками и транспортно-экспедиторской деятельностью. Решение может быть внедрено также на производственных предприятиях, имеющих собственные автопарки.
Отраслевая конфигурация "1С:Управление транспортным предприятием" обеспечивает все возможности, предлагаемые в типовом решении "1С:УПП", учитывая при этом специфику деятельности транспортной отрасли.

Так, в подсистеме управления заказами предусмотрены функции управления доставками одиночных и сборных грузов, перевозками с использованием нескольких типов транспорта, работа с заказами, создание маршрутных листов и разнарядки на сутки.

Изначально в систему внедрены инструменты для осуществления спутникового мониторинга, которые взаимодействуют с внешними GPS-системами.

Учет ГСМ подразумевает определение параметров использования горюче-смазочных материалов, фиксирование поступления и выдачи технологических жидкостей и масел.

Подсистема ПТО предназначена для учета выработки транспортного средства и другого оборудования, ведения справочника ТС, учета дорожно-транспортных происшествий, контроля терминов действия медсправок, водительских удостоверений, полисов ОСАГО и т.д. Плановое техническое обслуживание осуществляется с помощью инструментов учета установленных аккумуляторов, шин, аптечек и карт ТС.
В подсистеме взаиморасчетов ведутся прейскуранты транспортных услуг, рассчитывается стоимость услуг, формируются акты и счета.

Заработная плата для водителей начисляется в подсистеме учета работы, где также формируется табель учета рабочего времени.

В подсистеме учета затрат фиксируется себестоимость, доходы и расходы, связанные с перевозкой грузов, определяется рентабельность грузов.

Подсистема пассажирских перевозок позволяет вести учет реализованных билетов, посадочных ведомостей, графика движения и выручки.

С помощью подсистемы управления заказами ведется учет клиентов, оформляются заказы, выбираются подходящие транспортные средства и создаются заявки для фирм, предоставляющих услуги по перевозке. Диспетчерская служба обрабатывает заказы на перевозку, в которых указаны отправитель и получатель с их адресами, описание грузов, требования к ТС и так далее.

Грузы, входящие в различные заказы, можно объединять в одном рейсе.

Путевые листы для любого вида транспорта можно оформлять как вручную, так и в автоматическом пакетном режиме. Такой режим более востребован на крупных предприятиях, где большое количество путевых листов можно выписать без заметных временных затрат со стороны диспетчеров. Когда создается новый путевой лист, оставшееся топливо и данные спидометра автоматически переходят из предыдущей поездки.
В путевых листах содержится информация, на основании которой в "1С:Управление транспортным предприятием" формируются отчеты по пробегу, выработке, простоям ТС, журналы путевых листов, ведомости основных показателей работоспособности и диаграммы состояния транспортных средств.
Статус транспортного средства автоматически меняется при оформлении путевых листов, разнарядок на выпуск, ремонтных листов. В документе "Диспозиция транспортного средства" пользователь может вносить любые изменения в данные о местонахождении и состоянии автомобиля.
Операции по комплектации, упаковке, размещению грузов и формированию контейнеров для дальнейшей отправки осуществляются при помощи подсистемы управления грузами. Каждое из выполненных действий, зафиксированное в системе, автоматически меняет статус груза, а в списке с широким выбором фильтров можно ознакомиться с подробной информацией о грузах.

Мониторинг транспорта в соответствующей подсистеме осуществляется с помощью встроенного центра спутникового мониторинга, данных системы Omnicomm, Dynafleet или данных любого открытого формата с помощью индивидуально настроенной обработки.
Учет ремонтов и сервисного обслуживания ТС дает возможность фиксировать работы собственных и сторонних ремонтных сервисов. В подсистеме есть возможность создавать предварительные заказы, на основании которых происходит формирование ремонтных листов, фиксирующих все сервисные работы.

Если ремонт производился на собственной базе, в документы вносятся списки использованных запчастей; при ремонте на сторонних автосервисах фиксируется объем и стоимость проведенных работ. Время водителей, которые принимают участие в ремонтных работах, отмечается в табеле учета рабочего времени.

Купить

Важно: при покупке любой программы в компании "Один Сервис" вы бесплатно получаете:
  • презентацию программного продукта
  • доставку по Москве
  • инсталляцию программы на всех Ваших рабочих местах
  • методическую поддержку по линии ИТС и обновление конфигураций силами наших сотрудников в течение 3 месяцев с момента покупки
Наименование
Подарок
Цена
Купить
1С:Управление транспортным предприятием
367200
1С:Управление транспортным предприятием для 10 пользователей + клиент-сервер
438000
1С:Предприятие 8. Управление транспортным предприятием. Лицензия для удаленного офиса
74880
1С:Управление транспортным предприятием. Лицензия для ноутбука
5200