1С:Ресторан предназначенно для автоматизации предприятий общественного питания, на которых используется торговое оборудование

Отраслевая конфигурация "1С:Ресторан" является программным продуктом на базе платформы "1С:Предприятие 8", предназначенным для автоматизации предприятий общественного питания, на которых используется торговое оборудование. "1С:Ресторан" оптимизирует процессы обслуживания клиентов и розничной торговли в ресторанах, кафе, фаст-фудах, столовых. Программа также может быть использована для автоматизации кулинарных магазинов, комбинатов питания, цехов по изготовлению кондитерских и салатных изделий.

Программное решение помогает создать рабочие места для администраторов, кассиров, метрдотелей, официантов, барменов, буфетчиков предприятий общественного питания. Современный эргономичный интерфейс программы, который применяется при создании персонализированных рабочих мест, дает возможность воплотить все функции, необходимые для выполнения обязанностей сотрудников предприятия.
В программном продукте "1С:Предприятие 8. Ресторан" предусмотрена возможность внесения предварительных настроек информационной системы, а также администрирования данной системы как программы для бэк-офиса. Интуитивно понятный и чрезвычайно простой интерфейс позволяет быстро освоить программу и пользоваться ею на специализированных устройствах с сенсорным дисплеем.
Предприятия, совмещающие различные режимы работы (например, fast-food (быстрое обслуживание без официантов) днем и table-service (предварительный заказ столиков, обслуживание с официантами) – в вечернее время), могут полноценно пользоваться возможностями программы. "1С:Ресторан" позволяет оперативно формировать меню, а также назначать цены на блюда. Аналитические отчеты о различных аспектах деятельности заведения можно получить не только в информационной системе на ПК, но даже c помощью POS-терминалов с сенсорными дисплеями.

Возможности работы с меню

Программа позволяет использовать несколько типов меню, которые выбираются автоматически или вручную в ходе работы – в соответствии с правами доступа текущего пользователя. В каждом типе меню устанавливаются разные стоимости блюд, настраиваются позиции и цвета кнопок. Внедрен модификатор блюд, способный формировать блюда по выбранным характеристикам с указанием цены и управлять очередью подачи заказанных блюд. Предусмотрена возможность продажи товаров по количеству и весу.
Управление заказами

Специальный интерфейс, встроенный в систему, позволяет расставить столы по залам заведения и задать им необходимые свойства. Доступна возможность оперативного контроля загрузки залов и столов, оформления брони столов с указанием типа оплаты и особенностей сервиса, быстрое оформление новых заказов от каждого стола. Заказы можно распечатывать с помощью сервис-принтеров, для которых доступен ряд гибких настроек маршрутизации.

Заказы, внесенные в систему, можно редактировать, частично или полностью отменять, переносить в задачи других официантов, работать с предварительными чеками. Оплата заказа может осуществляться как наличными, так и безналичными, а также за счет заведения. Решение позволяет использовать банковские карты оплаты, дисконтные карты, настраивать и автоматически применять различные автоматические дисконтные схемы и предлагать ручные скидки.
Настройка системы

Для пользователей системы, а также для шаблонов пользователей есть возможность разграничения прав доступа к различным функциям системы. Для официантов назначаются права по обслуживанию определенных залов и столов. Все действия пользователей регистрируются в журнале активности.

Подключение торгового оборудования

"1С:Ресторан" предоставляет широкие возможности для подключения POS-терминалов с сенсорными экранами, фискальных регистраторов, сканеров штрихкодов, сервис-принтеров, электронных весов, считывателей магнитных карт, авторизаторов безналичных оплат.

Использование торгового оборудования позволяет проводить инвентаризацию и вести учет прихода товаров.
Установка торгового оборудования с применением "1С:Предприятие 8. Ресторан" производится только для решения задач по автоматизации учета деятельности складов. Применение программного продукта для автоматизации рабочих мест сотрудников, которые напрямую взаимодействуют с клиентами, невозможно.

Календарное планирование

Система "АРМ Коммуникатора" – это эффективный инструмент для составления планов различных действий и событий по дням, неделям, месяцам и так далее. Программу отличает возможность постановки задач отдельным сотрудникам и группам специалистов, система настраиваемых напоминаний и сообщений, учет актуальных графиков работы сотрудников.

Купить

Важно: при покупке любой программы в компании "Один Сервис" вы бесплатно получаете:
  • презентацию программного продукта
  • доставку по Москве
  • инсталляцию программы на всех Ваших рабочих местах
  • методическую поддержку по линии ИТС и обновление конфигураций силами наших сотрудников в течение 3 месяцев с момента покупки
Наименование
Подарок
Цена
Купить
1С:Ресторан
24 600
1С:Ресторан. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
6 300
1С:Ресторан. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
21 600
1С:Ресторан. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
41 400