Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание 1С
Телефон: +7 (495) 663-73-51
E-mail: sales@1service.ru
Абонентское обслуживание 1С представляет собой комплекс услуг, позволяющий обеспечить стабильную работу информационной системы вашего предприятия. Заключение договора на обслуживание гарантирует вам рабочее состояние 1С на необходимый срок.

Наша компания предлагает ряд тарифов, каждый из которых включает определенный набор услуг, включая установку и настройку программ, консультации по телефону и в режиме онлайн, добавление отчетов, своевременное обновление программ и решение различных проблем в работе системы. Абонентское обслуживание предусматривает закрепление за вашим предприятием специалиста "1Service", который будет знаком со спецификой деятельности вашей организации и сможет оперативно решить вопросы в работе программы.

Для чего нужно абонентское обслуживание 1С

1) Поддержка актуального состояния программы
При работе с 1С чрезвычайно важно вовремя обновлять конфигурацию, поскольку от этого зависит корректность расчетов, проводок, оформление учета и т.д. Новые версии программ разрабатываются с учетом изменений нормативной базы, поэтому их использование позволит избежать ошибок и финансовых потерь.

Кроме того, в каждой новой версии программы появляются дополнительные инструменты и функции, что обеспечивает пользователям больше возможностей в работе.

2) Поддержка правильности учета
При вводе информации в программу каждая ошибка может привести к самым неприятным последствиям. Проверка корректности учета в 1С позволяет не допустить проблем, а предотвратить их возникновение заранее – например, до формирования и сдачи отчетов.
Преимущества абонентского обслуживания 1С

Качество
Заключение договора на абонентское обслуживание, предусматривает продолжительное сотрудничество и высокий уровень ответственности при работе с клиентами. Поэтому наша компания гарантируем оперативность и качественный подход при выполнении всех видов работ.

Возможность планировать бюджет
Абонентское обслуживание 1С предоставляется в рамках тарифных планов, в которых обозначен объем работ и его стоимость. Исходя из этого, вы можете планировать бюджет, необходимый на поддержку информационной системы.

Экономия
Стоимость абонентского обслуживания обойдется предприятию значительно дешевле, чем содержание специалистов в штате. Заметным преимуществом является стоимость часа работы в тарифах абонентского обслуживания, в отличие от оперативного обслуживании.

Комплексные решения
Взаимозаменяемость сотрудников нашей компании в ходе решения рабочих задач. Специалист, закрепленный за вашей компанией, может обращаться к другим сотрудникам "1Service", любой области квалификации (программирование, бухгалтерский учет, системное администрирование). Это дает максимальный сервис для решения комплексных вопросов Вашей компании.

Услуга
Проф
Обслуживание 1С, часов/мес*
10
Обновления ПП, консультация по работе в ПП, редактирование типовых документов (справочников, отчетов и т.д.), настройка интерфейсов и прав доступа, профилактика ошибок в работе ПП, консультации Бухгалтера
Программирование, доработка конфигурации, создание дополнительных внешних отчетов

1С:ИТС ПРОФ

1С:Отчетность

1С:Контрагент
Стоимость, руб/мес:
35.000
Стоимость 1 часа дополнительных работ, руб
3.500
*Неиспользованные за мес. часы сохраняются в период действия договора. Период заключения договора: 6 мес, 12 мес
Остались вопросы? – Звоните!
+7 (495) 151-26-58 (Москва),
+7 (812) 309-28-26 (Санкт-Петербург).