Открыть модальное окно

Введите символы на картинке


Скачать
 
Тиражное решение "1С:Управление торговлей", принадлежащее к обширному семейству программ "1С:Предприятие 8", позволяет осуществить комплексную автоматизацию задач по анализу и планированию бизнес-процессов, управленческого и оперативного учета. Программный продукт позволяет значительно повысить эффективность управления предприятием.

Конфигурация предназначена прежде всего для автоматизации предприятий, основной сферой деятельности которых является оптово-розничная торговля. С помощью программы можно управлять торговыми, финансовыми и складскими операциями. Гибкие настройки конфигурации дают возможность выполнять самые разнообразные элементы учета – ведение справочников, ввод документов, формирование аналитических отчетов и многое другое.


Программный продукт "1С:Управление торговлей" рассчитан для непосредственного использования руководителями предприятий, специалистами и руководителями торговых подразделений, работниками учетных служб, сотрудниками консалтинговых компаний и IT-специалистами.




Подсистема управления закупками


Данная подсистема предоставляет ответственным сотрудникам предприятия полный объем информации, которая позволяет оперативно принимать решения о закупке новых товаров и регулировать стоимость продукции. С помощью подсистемы автоматизируется процесс планирования закупок, определение нужд предприятия, формирование заказов поставщикам в зависимости от заказов покупателей, а также контроль всех этапов обработки этих заказов.

анализ расчетов с поставщиками


Планирование закупок может осуществляться на основе номенклатурных групп или отдельных позиций номенклатуры. В ходе составления планов система позволяет учитывать статистику продаж за нужный период, предыдущие закупки, заказы, сделанные покупателями.

Анализ реализованных планов закупок, продаж и заказов со стороны покупателей позволяет формировать потребности предприятия на выбранную дату, а также подтверждать с помощью документов в программе.

С помощью объемно-календарного планирования доступна возможность формирования потребностей на основании планов продаж и закупок, заказов покупателей и поставщиков. Также этот инструмент системы позволяет выбирать поставщиков по срокам доставки, ценам и надежности, формировать заказы согласно календарному плану и зафиксированными заказами покупателей. Так называемые виртуальные помощники, встроенные в программу, помогают сэкономить время сотрудников при формировании заказов поставщикам.

На основе заказов покупателей программа автоматически заполняет заказы поставщикам в соответствии с зарегистрированными ценами поставщиков. Также можно оформлять заказы сразу нескольким поставщикам на основе заказов покупателей, оформленных ранее.

Оплата продукции по заказам контролируется согласно дате оплаты, которая указана в документе. При оформлении заказа поставщику необходимо указать дату, на которую предполагается поставка товаров. В соответствии с предполагаемыми датами поставок составляются графики поставок товаров.

Подсистема управления ценовой политикой


В программном продукте есть возможность регистрирования и анализа цен поставщиков, выбора оптимального варианта, минимизации затрат на обновление запасов товаров. Отчет "Анализ цен" предоставляет возможность сравнить цены поставщиков с ценами компании.

Цены обновляются автоматически при регистрации новых поставок, что позволяет оперативно отслеживать изменения цен. Если поставщики меняют цены, система может автоматически пересчитать отпускные цены в автоматическом режиме.

Цена поступления товара



Предприятия, работающие в режиме розничной торговли, могут использовать гибкую систему скидок, реализованную в конфигурации. Доступна возможность назначать скидки вручную, автоматически, а также по дисконтным картам. В программе можно указывать периоды и время действия скидок, различные вариации условий скидок (например, в зависимости от количества товара, суммы продажи, типа оплаты), разделять скидки на те, которые предназначены для оптовой и розничной торговли, а также отменять скидки прежде, чем окончится указанный период их действия, с помощью специального документа.

Складские запасы


Программный продукт "1С:Управление торговлей" позволяет вести всесторонний учет товаров на складах и контролировать складские запасы предприятий как розничной, так и оптовой торговли. Соответствующие документы фиксируют все операции на складах, включая поступление, перемещение, реализацию товаров, а также инвентаризацию запасов. Доступна возможность ведения учета нескольких складов в единой базе и применение различных единиц измерения товаров. Разделяется учет товаров, принадлежащих предприятию, принятых на реализацию или хранение, и отдельно ведется учет тары.


Некондиционные товары в конфигурации отличает значение качества "Новый", которое впоследствии можно корректировать с помощью специального документа. Продажа подобных товаров осуществляется посредством операции "Реализация товаров и услуг".

Инвентаризация товаров позволяет определить разницу между количеством товаров, которое было занесено в информационную базу в ходе проведения документов поступления и отгрузки, и реальным количеством товаров, которое было выявлено в ходе инвентаризации. На основе результатов происходит формирование документов списания или оприходования.

Реализована ордерная схема работы с товарами, которая подразумевает возможность временного разделения моментов формирования первичной документации и отпуска товара со склада. Это удобно прежде всего для предприятий, на которых выписка первичных документов производится на значительном расстоянии от складов с товарами.

Один документ, фиксирующий поступление и реализацию товаров на несколько складов, помогает избежать работы с лишними документами. Если учет на предприятии ведется недавно, можно отключить контроль остатков на складе.

В программном продукте "1С:Управление торговлей" реализована возможность заказов между различными подразделениями предприятий для пополнения торговых запасов. Это позволяет обеспечивать розничные точки необходимым ассортиментом без заметных задержек и потерь. Внутренние заказы предприятия обрабатываются по алгоритмам, аналогичным алгоритмам работы с покупателями. Подобные заказы оформляются не только для доставки товаров на склады или в розничные магазины – они могут предназначаться для внутреннего потребления подразделениями предприятия.

Конфигурация позволяет вести учет накладных расходов любого типа, включая затраты на транспортирование и хранение товаров, пошлины и акцизы, услуги других организаций. Распределение накладных расходов по товарным позициям производится в соответствии со стоимостью, весом и количеством поступивших товаров.

В программе реализован инструментарий для разделения статей затрат, позволяющий проследить статистику изменений расходов.

Денежные средства

В "1С:Управление торговлей" доступна возможность регистрации всех кассовых и банковских операций и выписки всех сопроводительных документов. Документы "Планируемое поступление денежных средств" и "Заявка на расходование средств" позволяют планировать входящие и исходящие платежи, и на основе данных документов формируется платежный календарь, в котором учитываются ожидаемые платежи по заказам.

Платежный календарь



В процессе регистрации платежей оплату можно распределять по нескольким сделкам, договорам, платежам, заявкам на выдачу денежных средств. Интегрированная в конфигурацию система Клиент-банка позволяет отправлять и получать платежи с распределением согласно статьям движения средств.

Анализ данных

Типовое решение "1С:Управление торговлей" предлагает пользователям обширную систему отчетов, позволяющую глубоко анализировать все стороны товарооборота и торговой деятельности предприятия. Отчеты распределяются по назначению, что позволяет быстро ориентироваться в длинных списках документов.

Монитор целевых показателей



Пользователю доступны оперативные данные о статусе ключевых процессов предприятия в любом необходимом разрезе. Например, он может ознакомиться со статистикой продаж в регионе товаров любой группы, а также проследить динамику продаж по выбранному периоду с глубокой детализацией по дням. Уровень детализации, критерии группировки и отбора данных можно настроить самостоятельно. Пользователь может сохранять свои настройки – фактически, это будут созданные им самим индивидуальные отчеты, которыми можно пользоваться в дальнейшем.

Реализован механизм "Рапорт руководителю", позволяющий регулярно формировать и доставлять руководителям предприятия оперативную информацию о состоянии дел на текущий момент. Примечательно, что не нужны запросы со стороны руководителя – достаточно один раз настроить периодичность формирования и отправки отчетов (например, каждые сутки в 9 часов утра), и каждый день на электронную почту руководителей будет приходить детальная информация по интересующим вопросам.

Дополнительные возможности


В системе реализованы универсальные механизмы, позволяющие ограничивать внесение каких-либо изменений и редактирование данных до наступления указанной даты, искать и заменять повторяющиеся элементы в справочниках, отображать иерархию документов, а также вести журнал документов.

карта маршрута бизнес процесса

Дополнительная информация хранится в справочниках "Контрагенты", "Номенклатура", "Договора взаиморасчетов", "Организации", "Физические лица" в формате файлов. Данную информацию можно использовать для хранения текстов договоров, изображений товаров, а также для обработки данных, которые были получены по электронной почте.

В системе предусмотрена возможность установки дополнительных прав, ограничивающих их действия. Например, можно установить запрет на продажу пользователем товара ниже указанной цены или на оформление платежных документов без утвержденной заявки на расходование средств.

Форма заказа

Имя

Контактный телефон

E-mail

Сообщение

 

Наши внедрения 1С:Управление торговлей:
ООО "Лайт"

Доработка и оптимизация конфигурации "1С:Управление торговлей 8", которая обменивается данными с 6 веб-сайтами с общей базой данных.

ООО "KNS"

Автоматизация управленческого учета на базе конфигурации "1С:Управление торговлей 8". Создание бэк-офисной информационной системы для поддержки всероссийского интернет-брэнда KNS. Динамическое обновление цен более чем на 10 сайтах из единой базы данных, а также выгрузка каталога (более 50 000 позиций) из 1С на Яндекс-Маркет.

С этим продуктом чаще всего смотрят: