Бюджет и управленческая отчетность
Формулировка бизнес-целей в точных показателях, которую позволяет реализовать бюджетное управление, - это возможность планирования деятельности организации, контроля ресурсов и анализа текущих достижений. Управление бюджетом позволяет нормировать ресурсы и повысить уровень контроля финансов, что приводит к снижению рисков в ходе роста предприятия и понижению уровня конъюнктуры.
Прикладное решение "1С:Консолидация" позволяет автоматизировать бюджетное управление для отдельных бизнес-единиц и для больших холдингов.
Ввод информации облегчается за счет инструментов для импорта данных из программы Microsoft Excel и других систем учета. Также это исключает появление ошибок в перенесенной информации.
Ввод данных значительно облегчен за счет реализованных возможностей удаленного доступа (распределенные базы данных, веб-интерфейс). Территориально распределенная обработка данных также помогает повысить качество отчетности.
Оптимизирована работа инструментов интеграции с программными продуктами на базе "1С:Предприятие", что позволяет создать целостную информационную систему и уменьшить объем задач IT-подразделений.
Пользователь системы может собственными силами выбрать и настроить необходимые ему показатели, классификаторы, аналитики, наборы отчетности для различных целей.
Пользователям доступна возможность формирования бюджета и составления прогнозов динамики показателей на основе нескольких вариантов расчетов, обработки данных, а также функций "планирования от достигнутого" и "скользящего планирования".
Поддержка различных валют и языков дает возможность отображать отчетность и бюджет различными способами в соответствии с требованиями на текущий момент.
Процесс формирования бюджета и распределение уровня и зон ответственности между участниками регулируется с помощью инструментов управления процессами.