Открыть модальное окно

Введите символы на картинке


Скачать
 
1С:Спиртовое производство Основной задачей ERP-системы "1С:Спиртовое производство" является автоматизация всех контуров управления и учета деятельности для производителей алкогольной продукции и спирта, а также для предприятий, которые занимаются торговлей алкогольной продукции оптом и в розницу.

Отраслевая конфигурация "1С:Спиртовое производство", основанная на платформе "1С:Управление производственным предприятием", дает возможность создать единую информационную систему для управления деятельностью организации.

Услуги внедрения 1С
Специфические отраслевые возможности функциональных подсистем конфигурации "Спиртовое производство".

  • Учет спирта согласно утвержденной Минпищепромом СССР в 1985 году инструкции по приему, хранению, отпуску, перевозке и учету спирта;
  • Контроль использования спирта на предприятиях, которые занимаются производством алкогольной продукции;
  • Учет потерь в производстве

Конфигурация включает также подсистему "Управление транспортом", которая используется для оформления и обработки путевых листов грузовых автомобилей, расчета расхода топлива и выработки по различным параметрам.

Подсистема управления финансами

Данная подсистема комплексно решает задачи, связанные с планированием, контролем, учетом доходов и расходов, повышая эффективность использования средств предприятия, а также инвестиций, привлеченных со стороны. Бизнес становится более управляемым и прозрачным для аудита за счет механизмов, реализованных в подсистеме. Благодаря оптимизации финансовых инструментов предприятие становится более привлекательным для последующих инвестиций.

Налоговый учет

Налоговый и бухгалтерский учет в конфигурации ведутся на основе разделенных планов счетов с "зеркальной" кодировкой. Отчет "Анализ состояния налогового учета по налогу на прибыль" помогает вести наглядный контроль качества налогового учета. Функционал решения позволяет автоматически формировать Декларацию по налогу на прибыль.
Конфигурация содержит также все необходимые стандартизированные формы для заполнения деклараций по другим налогам и статистической отчетности.

Подсистема управления персоналом

Данная подсистема предназначена для использования сотрудниками отдела кадров, бухгалтерии, организации труда и занятости для ежедневной работы в единой информационной системе. Список основных задач подсистемы включает автоматизацию расчетов с персоналом и информационную поддержку кадровой политики организации.
На основании систематизированных данных формируются отчеты по спискам сотрудников, аналитике кадрового состава, статистике отпусков и так далее.

Подсистема управления производством

Подсистема позволяет осуществлять планирование производственных процессов, материальных потоков, вести мониторинг производственной деятельности, оптимизировать управление производством.
Налаживание производственных процессов силами программного решения помогает добиться следующих результатов:
- снижение уровня простоя оборудования и специалистов;
- сокращение терминов выполнения работ;
- избежание перегрузки ресурсов предприятия и срыва плана продаж;
- повышение прозрачности и управляемости производственного процесса.

Подсистема управления основными средствами


С помощью подсистемы осуществляется автоматизация типовых операций учета средств: принятие на учет, изменение статуса, учет параметров амортизации, выработка основных средств, движение, списание и другие операции, связанные с основными средствами.

Подсистема управления продажами

Системное управление продажами позволяет автоматизировать процессы продажи продукции на предприятии, а также в оптово-розничной торговле. В данную подсистему входят средства для решения задач по управлению заказами, а также по планированию и контролю продаж.

Подсистема управления закупками

Эффективное управление закупками товарно-материальных ценностей позволяет обеспечить высокое качество продукции, стабильное снабжение производства необходимыми материалами, выполнение заказов согласно оговоренным срокам и в рамках оглашенной себестоимости.

Подсистема управления складом

Повышение эффективности управления складом помогает наладить складское хозяйство, оперативно информировать коммерческих директоров предприятий, повысить производительность сотрудников складов и связанных с ними структурных подразделений компании.

Подсистема управления отношениями с покупателями и поставщиками

Возможности подсистемы по управлению отношениями с контрагентами будут полезны для директоров по маркетингу, коммерческих директоров, специалистов снабженческих, сбытовых подразделений.

Система мониторинга и анализа деятельности предприятия

Информационная система накапливает данные о различных сторонах деятельности предприятия, и эффективность управления и корректность решений руководителей во многом зависят от использования этих данных.
Отчеты системы дают возможность контролировать и анализировать производственную и торговую деятельность предприятия.

Форма заказа

Имя

Контактный телефон

E-mail

Сообщение

 

НаименованиеПодарокЦенаКупить
1С:Спиртовое производство 327 500 руб Купить
1С:Спиртовое производство. Лицензия для ноутбука 4 200 руб Купить
1С:Спиртовое производство. Лицензия для удаленного офиса 62 400 руб Купить
С этим продуктом чаще всего смотрят:
Отзывы
ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" 31.03.2016

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат благодарит Вас и Вашу команду за профессиональный и ответственный подход к поставленным задачам, выполненны

Подробнее
Последние новости
Завершение в 2018 году поддержки старых редакций конфигураций для расчета заработной платы. 07.12.2017

Фирма "1С" рекомендует пользователям редакции 2.5 конфигурации "Зарплата и управление персоналом" уже сейчас переходить на редакци

Подробнее