Открыть модальное окно

Введите символы на картинке


Скачать

"Один Сервис" переходит на тикет-саппортную систему

19 Января 2015

Уважаемые партнеры!

Мы рады сообщить о внедрении тикетной системы обработки запросов, призванной улучшить работу службы технической поддержки для Вас. 

Новой системой обработки запросов Вы можете воспользоваться зарегистрировавшись у нас на сайте либо просто написав сообщение на почтовый ящик support@1service.ru. Каждое обращение сразу попадет к сотрудникам нашей компании и будет оперативно обработано; по нему формируется тикет, в котором сотрудники 1Service будут сообщать о статусе и сроках выполнения запроса, а также предоставлять другую необходимую информацию.

Оперативное оповещение обо всех изменениях по тикету будет производиться посредством электронной почты. Дополнять запрос и/или отвечать по вопросам, связанным с ним, Вы сможете в ответ на уведомления с номером тикета в теме письма.

Полный функционал по работе с тикетами будет доступен из личного кабинета (для этого необходима регистрация на сайте 1service.ru). Вы сможете отслеживать их статус, вести переписку по тикету и т.д. В дальнейшем в личный кабинет будут добавлены данные о сотрудничестве с нашей компанией: договоры, акты выполненных работ, счета, отчеты о проделанной работе и т.д. для Вашего максимального удобства.


Преимущества тикетной системы от "1
Service"
  • Вы можете отправлять запрос как из личного кабинета на сайте "1Service", так и из электронной почты на ящик технической поддержки: support@1service.ru
  • В личном кабинете Вы быстро и легко можете ознакомиться со всей историей переписки и ваших обращений в службу поддержки нашей компании.
  • Сотрудники службы технической поддержки взаимозаменяемы. В зависимости от специфики отдельных обращений к работе будут привлекаться специалисты с максимальным уровнем профессиональной подготовки в соответствующей области. Таким образом, мы обеспечиваем оптимальный состав рабочих групп для обработки обращений и оперативного решения всех вопросов.
  • В работе с тикетной системой может принимать участие несколько сотрудников вашей организации. Каждому ответственному специалисту доступна возможность пользоваться преимуществами данного сервиса: он может самостоятельно создать обращение и в дальнейшем контролировать весь процесс обработки.
  • Благодаря системе тикетов качество работы сотрудников контролируют лично исполнительный директор и генеральный директор компании "1Service". Кроме того, если у Вас возникнут жалобы или предложения по работе нашей компании, Вы можете написать генеральному директору на специальный электронный почтовый ящик: angryboss@1service.ru

Надеемся, что новый сервис позволит обеспечить неизменно высокое качество технической поддержки и быстрое решение Ваших вопросов.